четверг, 4 апреля 2013 г.

Открытка винтажная "На чашечку кофе" 2

                    April 1: absolutely anything goes! в блоге  Simon Says Stamp and Show до 07.04
                       Азбука скрапа - буква "К" - "коллаж" в блоге Challenge-km-shop до 10.04
                                       ЭТАП 5 "Открытки по самодельному скетчу"
                                          в блоге "Зачарованные скрапом" до 16.04
                                  Задание "Фотокопии" в блоге ScrapCraft до 15.04

                                         


Открытка для моей мамочки - скоро , в мае , у неё ДР ! Моя мама и кофе - это отдельная песня )) Поэтому я решила открытку сделать с кофейном стиле . По заданию блога ScrapCraft немного пофантазировала над фотографией ( на фото моя мама очень очень молодая , а будет ей в мае ни много ни мало - уже 76 лет ... )) Получился у меня мини-коллаж , посвященный двум вещам , неотделимых в реальной жизни )) Кофе , кофе , кофе ... это любовь на всю жизнь , которая передалась и мне , мама любит пить его обязательно в компании , но увы, компании случаются все реже и реже ... Уходят из жизни близкие знакомые , я приезжаю да дочь приезжает - вот тогда и получается компания !!! )))
Подвеска в виде валторны - как я любила его звуки , когда была ещё юной девицей ...ах ах ... (ещё альт , виолончель ((.... Как раз в стиле эпохи , которую я выбрала . Тема винтажа-херитажа ... вот как бы их научиться различать - разделять ))
                                                                          Мой скетч ....

5 комментариев:

  1. Natali...this is a lovely vintage style card! I love all of the elements you have used to create such a lovely collaged front. Thanks so much for sharing your card with us at Simon Says Stamp and Show. <3 Candy

    ОтветитьУдалить
  2. Lovely collaged card Natli, love the backing paper and your vintage image . Beautifully embellished. Thanks so much for joining in the Simon Says Stamp and Show Challenge. Tracy x

    ОтветитьУдалить
  3. Thanks you, ladies for looking and your nice comment.

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа!!! ОЧЕНЬ!!!интересная работа...!!!Как-то ты так здорово всего "накрутила" туда..., и все как-то по-особому сочетается.... настроение какое-то есть в работе...не могу точно ухватить...
    Спасибо, что вдохновилась нашим заданием.СкрапКрафт.

    ОЧЕНЬ НРАВиТСЯ!!!:-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо , Deli, интересно читать ... отзыв !
      Приятных выходных !

      Удалить