четверг, 31 января 2013 г.

Как я провела день 07.01.2012 (фоторепортаж)

"В царстве Деда Мороза" ! в блоге Challenge by Mama Yaga до 31.01
Вот с этим коллажем я хочу поучаствовать в задании блога . Только вчера прочитала задание и мне оно понравилось . 
Фотографии были сделаны в прошлом году , 7 января , в этот день я решила прогуляться в магазин и по пути встретила вот такую троицу !
Вы скажете , что здесь только двое ... мама и сын ... а вот и нет ... через три месяца на свет появится ещё один сыночек .
Вот для этого карапуза я по просьбе его бабушки сделала тогда открыточку ))
Мы живём в одном доме и у меня всегда хорошие отношения с друзьями и подругами моих детей ... 
А далее фотографии просто для просмотра , по мере моего продвижения к магазину и обратно ... Зимы у нас красивые , солнечные , снежные . Снег всегда белый - после развала экономики . 
Особенно я люблю любоваться небом сквозь ветви деревьев , но и без деревьев оно безумно красивое !!!
А это открытка для тогда ещё не родившегося малыша ))



















3 комментария:

  1. Благодарю от Challenge by MamaYaga за участие в Конкурсе "В царстве Деда Мороза"!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Фотографии просто супер! Даже не хочется, чтобы зима заканчивалась...
    Спасибо за фотографии от Challenge by MamaYaga

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо вам за комментарии !
    Хорошей зимней и солнечной погоды ! ))

    ОтветитьУдалить