пятница, 1 февраля 2013 г.

Страничка "С любовью!"

January Sketch Challenge в блоге C'est Magnifique до 31.01
Задание "Л Ю Б О В Ь" в блоге Скрап Девчата до 01.02
Задание "Вырезаем" в блоге  I Love Scrap до 05.02
Anything Goes в блоге Simon Says Stamp до 06.02
  
Ленты , вырубки , объём - использовала в своей работе по заданию блога "Скрап Девчата"
Очень хотелось попробовать сделать ещё одну страничку - эта будет третьей . День рождения дочери приближается и надо определиться с подарком . А в подарок я ей стараюсь оформить небольшой альбом с моими )) любимыми моментами . Эта фотография была сделана во время празднования 10-летия младшего брата ... на даче ...
Для странички я использовала подаренный мне в окрябре-ноябре комплект для скрапа замечательным человеком - Lesli , блог C'est Magnifique Kit . В комплекте много замечательных украшений , бумаги , цветов , объёмных украшений ...Здесь я использовала из набора бумагу - основной фон , цветок , 3 D наклейку с птичкой в клетке. 
Страничку я назвала "С любовью!" Как же ещё мать может относиться к своим детям ? Конечно - с любовью !!!
И с каждым годом она все крепчает и крепчает !
В задании блога I Love Scrap "вырезаем" я использовала остатки бумаги , которую я применила в открытке с феечкой , с которой тоже участвую в этом задании , но там были цветочки , а здесь элементы в виде волн (перевернула рисунок) , но они почти все спрятались под фотографию - сверху и снизу . Приукрасила их гелевой ручкой золотого цвета .






2 комментария:

  1. What a gorgeous layout, Natali! I love the photo and you've enhanced it beautifully with all the lovely embellishments! Thanks so much for shring this with us at the Simon Says Stamp challenge this week.

    ОтветитьУдалить
  2. О! такое обилие милых деталек не может оставить равнодушным))) очень здорово!
    спасибо, что по заданию от СкрапДевчат!!!

    ОтветитьУдалить