суббота, 27 апреля 2013 г.

Коллаж "Что-то оранжевое..."

challenge#65 - twines в блоге  Scrapki wyzwaniowo до 05.05
Challenge: Color в блоге Simon Says Stamp and Show до 28.04




Меморабилия - из чего же из чего же ? :))
Грядет время ЕГЭ для выпускников . Мой младшенький готовится и я решила в этом коллаже сделать вкрапления из его подготовительных писулек - тут и алгебра , и общество , и что-то по литературе ...ещё на столе лежали какие-то бумажки - их я тоже приклеила .
Коллаж сделан гуашью , декорирован кружочками от коробок к молочным продуктам , пряностью гвоздика и шпагат льняной . 
Штампы с текстом , цифры и просто надписи от руки гелевой ручкой .



9 комментариев:

  1. Оранжевый цвет - настроение,
    гвоздика - изящество и изысканность,
    шпагат - простота, естественность и надежность.
    Хы, вот такой ассоциативный ряд вырвался у меня))
    Классный коллаж!

    Почерк у ребенка аккуратный, мой пишет как врач - ничего не разобрать - ни циферок, ни буквищ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) Вывернула ... гвоздичка то в усушенном виде да и не та , которая вызывать должна какие-то ассоциации )))
      Где-то попадалась азбука врача ( с юмором-иронией ))... какая закорючка что бы означала в записях врача ... да - это у них почти диагноз !
      Может у тебя великий дохтур растёт . Ты уж его побереги - не гноби за почерк ... ))Привет Пилюлькину !!!

      Удалить
    2. Гвоздика - ну это же пряность, я так понимаю, поэтому и такие ассоциации)))

      Нет, мой рыбенок учится на программиста, так что врача у нас не будет,а беречь я его и так берегу))

      Удалить
  2. What a lovely project, I love how you added the linen twine and finished it off with those cloves. Thanks for joining us for this week's Simon Says Stamp and Show Challenge!

    ОтветитьУдалить
  3. I love all the delicate scratch texture of the back ground. Great piece and it must smell nice too! I love the smell of cloves - always reminds me of Christmas.

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово то как ! Очень интересно получилось .

    ОтветитьУдалить
  5. Thank you for the compliments.
    Enjoy the weekend!
    Спасибо вам , Настя и Светлана , за комментарий :)

    ОтветитьУдалить