воскресенье, 5 мая 2013 г.

Совместный проект "Art Part" c mellpellmell & Kingdom Scrapvell. Part 4 "Stars" или "Позвездим чуть-чуть".


                  Бумажное рисование в блоге "Рисуем!Скрапим!Играем!"
                Скрапзадание №4 "Цитата" в блоге Creative World до 09.05
                Challenge: Passport to fun в блоге  Simon Says Stamp and Show
                         Part 4 "Stars" в блоге Kingdom Scrapvell  до 10.05

                                                   


                                                            Я лег на траву, и глаза мои наполнились звездами.
 В этом развороте попыталась применить технику "рисования бумагой" , как я это понимаю . Когда дети ещё ходили в детсад , я всегда с удовольствием наблюдала за всеми их уроками творчества . Так же они "рисовали кусочками бумаги" . Вроде нет ничего сложного , а вот свою мечту порисовать бумажкой осуществила лишь через двадцать пять лет .... что на это скажешь ? .... Земля - наша с вами Земля ! Я использовала бумагу синего , голубого , коричневого и зелёного цвета . Много гуаши , гелевые ручки черного и золотого цветов , белый и черный маркеры , чуть акрила цвета металлик и белый . Штамп - большая звезда .
                         Полет ракеты с космическими туристами к Венере и Марсу :)) 
            Вот так я их запульнула , раз есть столько желающих слетать в космос  !!
                                                 Не стала писать названия планет ,
                                    а просто использовала символы этих планет .

Цитаты :
    "Протягивая руки к звездам , люди часто забывают о цветах под ногами".
                                                                                             Джереми Бентон

   "В полночь вселенная пахнет звездами ..."
                                                               Эрих Мария Ремарк

16 комментариев:

  1. Нереально красиво!!! Восхищаюсь! А какие цитаты - за душу берут! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Fabulous painted background. Love the texture you created with the medium. Glad you joined us this week at Simon Says Stamp and Show.

    ОтветитьУдалить
  3. Вау! Круто как!!! Чудесно, Наташа, у тебя получается!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо , Настасья !! Подключайся к нашим поползновениям в стиле АРТ !!!
    Младшие твои будут в восторге , и ещё мамочке помогут :))

    ОтветитьУдалить
  5. От твоего разворота у меня случился вывих мозга. Вот так и сижу, как-будто в скафандре)) Теперь и в дорогу так, надеюсь, никто не заметит, а там на свежем воздухе потихоньку и пройдет))) Даже не знаю, что мне нравится больше - город ли внизу, небо ли - манящее и глубокое))) Круто, нереально круто))!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ПРОГУЛЬЩИЦА !!!!!
      Я уж когда тут со своим разворотом сижу у "крыльца все женихов высматриваю" .... Аж ... с 5 мая !!!!
      Ты где , ???? Я привыкла , что ты меня первая обнаруживаешь и поддерживаешь :)Избаловала !
      Вот ты на природе и на небо насмотришься , и под ноги не забывай посматривать - собрать гербарий не забудь !!!
      У меня мечта ... на сеновале и на звёзды смотреть , смотреть ...

      Удалить
    2. Вот йолки))))
      мозг нереально уже закипает, столько всего! вот решила достать рюкзаки (знаю, что у нас 2) остался один, этот ребенок, видно же, отдавал кому-то и не забрал, когда это было и кому отдавалось не помню я , а он и подавно не вспомнит, щас прийдет с тренировки, буду выяснять, ужыс, одним словом!
      сборы - это самое тяжелое для меня))
      ой, а небо в горах - необыкновенное!!) гербарий - да, святое дело, маски, украшалки)))
      на сеновле - хорошо, тут я с тобой согласна на все 200!)

      Удалить
  6. как загадочно здорово и маняще! небо в звездах!

    ОтветитьУдалить
  7. Необыкновенно получилось! Спасибо от блога Рисуем! Скрапим! Играем!

    ОтветитьУдалить
  8. Интересная техника, красивое исполнение! Мне разворот понравился!

    ОтветитьУдалить
  9. ...ааааааааааааа.............ааааааааааааааааааа.......ааааааааааа!!!!!!!!
    Круто-то как!!!!
    Эти цвета, эти переходы, этот воздух, этот полет!!!!!!!!!
    КрасотиШШШа!
    А эта цитата про запах звезд - что-то сногсшибательное! Запомню обязательно...
    Спасибо за участие)))
    Scrapvell и mellpellmell.

    ОтветитьУдалить
  10. ух ты!!!! Отпадно! Настоящее звездное приключение..
    Спасибо от Р!С!И!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо вам всем большое за комментарии и приятные отзывы !
    И творческой вам недели :)

    ОтветитьУдалить
  12. Интересная работа, творческий подход! Спасибо, что творите вместе с блогом Creative World.

    ОтветитьУдалить