суббота, 21 сентября 2013 г.

Райские яблочки - фотоурожай !

в блоге "... precious memories" до 22 сентября .
Когда мне хочется раскрыть тему урожая , мне сразу приходит мысль , что надо сделать коллаж , т.к. просто выставленная на тарелке куча урожая для меня несёт ограниченную ce[e. информацию . Сада-огорода у меня нет , у меня нет таких превосходных помощников для каждого любителя-фотографа - детишек малышей . Мне хочется приоткрыть уголочек тайны , за которым я бы увидела и как этот урожай выглядит в окружающем нас мире , ещё "тепленький" , на веточках дерева - его взрастившего :)
Конечно , это никак не может относиться к корнеплодам , хотя .... Мои фото-урожаи ( это моя третья попытка ) естественным образом произросли все над землей . И все они получились ярко-красно-зелёные :)

                                                              И фотографии поближе .
Что же это за чудо-дерево ? Я не знаю , но помню из детских воспоминаний , что плоды всегда называли "райскими яблочками" . Они действительно , как яблоки , только очень миниатюрные ! И вкус райский , и выглядят они очень аппетитно - ярко красные , и внутри желтая мякоть ....мммммм.....я бы все съела яблочки , которые принесла для фотосессии , но к сожалению дерево стояло около дороги , по которой машины сновали туда-сюда . Но парочку я все же проглотила с огромным удовольствием и на мгновения окунулась в волшебные годы детства :) , когда мир огромный , вкусный и весь только твой , весь твой до капельки .....
Для обработки этих фотографий я выбрала другой фоторедактор , и сполна погуляла по нему , обнаружив ещё кучу разных преимуществ и функций - это чудо http://fotograma.ru/



8 комментариев:

  1. Почему-то последнее время я часто детство вспоминаю, уж не знаю, может, это симптом какой-нить))) или просто тогда действительно все было классно)) а фотки позитивнейшие!) и обработка в редакторе мне понравилась, попробую поиграться тоже как-нибудь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добренькой субботы :)
      Я так для себя поняла - фоторедакторы для самых самых отъявленных лентяек - присоединяйся :)))
      Я вот никак не могу поймать тот рабочий настрой и перестроиться на что-то ещё , пока вот экспериментирую с фоторедакторами ....
      Если ты на моей волне , будет весело !

      Удалить
    2. ... у тебя ж урожая полный огород !!! Присоединяйся - оторвись по полной !

      Удалить
  2. Какие яблочки интересные! Спасибо за участие в фотомарафоне "Сезонное настроение"

    ОтветитьУдалить
  3. ммм, какие яблочки! второе и третье фото ооочень понравились! Спасибо за активное участие в марафоне блога ...precious memories!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо , Татьяна !
      Вот кажется совсем перестаралась с активностью :)...

      Удалить
  4. Спасибо, что с нами! Спасибо от precious memories!

    ОтветитьУдалить