воскресенье, 20 октября 2013 г.

Фотография по заданию и фотоэкскурсия в парк :Р

Фотозадание №4 "Что такое осень?" в блоге Территория талантов до 07.11
И приглашаю вас прогуляться со мной по парку Риги - Dzegužkalns
 ( Кукушка ) и прочувствовать прелесть золотого осеннего вечера ...
Вот мы подходим к главному входу в парк .
Слева парк с высокими горками , зимой просто невероятное развлечение - скатиться на санках сверху ...вниз  , а справа дороги - просто небольшие холмы для спокойной пешей прогулки .
В этой части парка я , кажется , была всего один раз ....
Ну вот , мы идём налево :)) С этой фотографией я уже участвую в задании 
( пост был опубликован ранее )

                                         


Смотровая площадка ( ещё выше )) - с которой открывается вид на Рижский порт и центр города . Был уже вечер , времени было у меня мало и  без сопровождения я не стала подниматься наверх .
Открытая площадка - эстрада .
Детская площадка - очень скромная ...
:))    И это всё ступеньки - лесенки .... 

 Вот и солнце через мгновение спрячется за горизонтом .
Если вам было интересно и приятно , значит я достигла своей цели - прогуляться с вами осенним вечерком . Спасибо за компанию !

6 комментариев:

  1. Спасибо за участие в задании PhotoLIFE!

    ОтветитьУдалить
  2. Такая красивая и такая разная осень, вначале яркая и разноцветная, а в конце как у классика " унылая пора"!

    ОтветитьУдалить
  3. Благодарю вас за комментарии :)

    Пусть легко решаются сложные задачи,
    Пусть ярко освещает путь огонёк удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой парк знакомый! Только мы там летом были. А осенью тоже очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Осень в этом году была там просто волшебная !!!
      Вот только была , а теперь только одни восторги остались :) Все листочки почти опали ...

      Удалить
    2. Она везде была великолепная, но всё имеет своё начало и конец...

      Удалить