вторник, 1 октября 2013 г.

"Wonderful mom" - открытка

                  Задание "Фотовдохновение"-1 в блоге "Совушка Славия" до 09.10
                       Задание "Вокруг света. Франция" в блоге ДекоГрад до 14.10
                             Скетч для открытки #5 в блоге Scrap Owls до 07.10
           Задание от дизайнера. "Ключ от..." в блоге "Скрапим на радость" до 05.10
                                         PINK  в блоге Live &Love до 31.10
                  

                          
Не верится - я это сделала ... думала , уже никогда не засяду ни за одну открытку ... Что-то затянулся перестроечный период , уже больше нет аргументов для своей совести ((( как отлинять от околотворческих дел .
С утра была на связи с дочерью , сейчас поболтала В Контакте с младшим сыном - настроение улучшилось . И открытку параллельно закончила - вдвойне настроение улучшилось !!!
По поводу открытки - открытка по скечу блога Scrap Owls , перевернутый на 180*, честно честно :) просто в процессе вид открытки почему-то изменился до неузнаваемости ... На первоначальном этапе круг был над ромбом ( квадратом ) , потом стали съезжаться-разъезжаться детали , что-то добавилось , убавилось - короче ... творческий процесс был в действии , и теперь сама в сумятице - примут ли мою открытку в блоге :) Все на усмотрение дражайшей ДК !
Тема в открытке наинежнейшая - её я сделала для одной мамочки из Автралии , которая по долгу службы ( рядом с мужем )) вот уже долгие годы живет вдали от своей родины . Вдали от родины не сегодня-завтра появится на свет и третий малыш , двое старшеньких уже бегают и болтают на трех языках . Это очень отзывчивая , приветливая и добрая молодая мамочка . Она любит высаживать рядом с домом цветы , ухаживать за ними , зимой не поленится выйти во двор помочь дворнику порасчищать снег , короче - достоинств у неё много .
Оформила открытку в стиле ( как я сама себе напридумывала ) а-ля Помпадур :)) А значит - Франция рулит !!! У меня все открытки с французским налетом почему-то розового цвета , хотя я сомневаюсь , что сами французы себя ассоциируют с этим розовым няшеством ...
В стиле Помпадур , на мой взгляд , должно быть много-много рюш , кружев , блеска , роскоши .... но я не стала перегружать открытку , т.к. по моим понятием между простотой и загруженностью декором можно легко переступить грань и открытка станет пошлой и
тяжёлой .
И конечно же сама идея у меня зародилась от фотографии - вдохновения в блоге Совушка Славия . Последнее время меня тянет и тянет в сторону фотографирования ( может от моей затянувшейся лени )) Увидев фото в обзоре , порадовалась , что такая славная и вдохновляющая фотография должна служить вдохновением для создания проекта . Я выбрала элементы с фото - розы , винтажный стиль , кружева , умиротворенность , тема любви , цветы .

 Мне очень нравится прием : ключик + бабочка :) Очень мило ...В данном контексте - на крыльях бабочки прилетел ключик - ключик счастья и любви - и в твоих руках , как правильно распорядиться этим даром !
Решила добавить свою работу ещё в один блог Live & Love  с заданием PINK .
Приурочено это задание к такому значимому событию всего месяца октябрь - во всем мире этот месяц проходит под эгидой осведомленности по борьбе с раковыми заболеваниями . Проводятся особые проекты для привлечения общественного внимания к проблемам онкологии. Для этого в октябре розовым светом освещаются разные объекты . 

18 комментариев:

  1. Наташ, пост твой с удовольствием почитала! И открытка прелестная, молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет , Юля !!
      Спасибо !
      Очень хочется что-то делать стоящее , но понимаю ,что просто так ничего не бывает ... Хотелок очень и очень для этого мало :)
      Хорошего настроения !

      Удалить
  2. Такое описание!.. Надо пробоваться в журналисты вч еллендж- блоги. Открытка понравилась, ключик-бабочка - очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет , Лариса :)
      Ой , насмешила меня ... я просто такая иногда становлюсь болтушка - некому меня попросить замолчать , а тут тааакое раздолье .
      И самое смешное , когда я перечитываю свои сообщения , письма - удивляюсь не на шутку , кто мог это писать , ведь в жизни я совсем немногословна :))
      Спасибо вам за визит !

      Удалить
  3. Трудно представить тебя болтушкой))) но факт иногда прорывается на физио...лицо))
    у меня ошушение творческого беспорядка возникло, а это дело я люблю и всегда пребываю в нем, уже без проблеска пордяка или хотя малейшего намека на него)))
    я благодаря скрапу стала любить такие цвета, которые раньше как-то так не очень, вот и глядя на твою розовость хочу вдохновиться на что-нибудь зефирное)))
    и по-моему очень даже по-французски, натуральное шер ше ля фам, же тем и мерси боку получилось, еще знаю а ля гер ком а ля геро, но это не лепится сюда)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот как всегда - не в бровь , так в глаз .... как в воду смотришь :)))
      Видела бы ты меня такую крясявую - прекрясявую !!!!
      Писала сообщение , пыталась свои печальки заесть сладеньким ... оса меня на выходные решила укусить в мою ... волшебную головушку , что через некоторое время сильно отразилось на моем лице :))) , так что на войне как на войне !!!
      Присоединяйся к нашему нежно-розово-зефирному пиршеству ...

      Удалить
  4. Здравствуй Натали! Открыточка чудесная) Не совсем для меня стандартная импровизация про узнаваемость Франции.Но-Пампадур..да)) и много романтики-тоже да) Подложка из вязаной салфетки тут очень кстати))
    Будущей мамочке должно прийтись по вкусу)
    Про эксперименты с фотоаппаратом..наблюдаю молча-дистанционно))
    Спасибо от Декоративного Города за участие в тематическом французском задании! Желаю удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика ! Спасибо за такой интересный и подробный комментарий !
      Отличного настроения и наверное ... бабье лето должно же наконец наступить хоть где-нибудь !!!

      Удалить
  5. Очень романтичная открыточка! Чудесно смотрится бабочка с ключиком!))
    Спасибо,что творите вместе с "Скрапим на радость"!
    ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесная открытка! Спасибо что путешествуете вместе с "Декоративным Городом"

    ОтветитьУдалить
  7. Благодарю вас , девочки , за добрые отзывы !
    Отличных выходных и хорошего настроения :))

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, хорошо что Скрапите на радость!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо что присоединились к нашему заданию.
    Совушка Славия

    ОтветитьУдалить
  10. Красивая открытка, французская! Спасибо от Декоративного Города!

    ОтветитьУдалить
  11. OH this is just beautiful! I love the idea with the key in the center of the butterfly. Great layout! Have you had a chance to sign up for the giveaway at LLC? Thanks for joining our "Pink" challenge at Live and Love Crafts and hope to see you play again!
    Hugs,
    Eulanda
    LLC Designer
    Cards and More Cards

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thank you so much for visiting my blog and for lovely comment on my card!
      Hope you have a wonderful day!
      Hugs!

      Удалить
  12. Love the layout. Thanks for joining us at LLC.
    Hugs Tracy x

    ОтветитьУдалить