пятница, 8 ноября 2013 г.

Блестящий фотолифтинг ! Я - ПД :)

С этой фотографией участвую в качестве приглашенного дизайнера .
Сегодня в блоге  StudioScrapdooking новое задание по фотолифтингу.
Задание про нас, про красивых и про то, что делает нас еще краше!
ДК предлагает заглянуть в свои волшебные коробочки, шкатулочки и сейфы 
в поисках своих украшений.
А именно БРОШЕК и только БРОШЕК!
                                  Мыслительно-производственный момент :
Когда я не знаю и не понимаю , что да как делать , я отдаюсь на волю интуиции . Как создавалась эта композиция . Утром выходя из дома , прихватила с собой лишь брошь и фотик . Об остальном - на волю провидения . Выбрасывая мусор , попалась в руки прекрасная скраповая мелочь . Потом решила идти на "работу" через парк . По пути оборвала красные листики с кустика . Дошла до парка - идей ноль ... зашла и сразу стала подбирать упавшие веточки берёзы , кору от какого-то дерева , несколько листочков берёзы и пошла к любимой скамеечке около детской площадки . Разбросала по скамеечке свои находки . Свежий ветер так и старался перевернуть мою конструкцию , листочки . Я перестала бороться с ветром и стала фотографировать то , что ветер мне предлагал на свое усмотрение . ..... Потом "искупала" получившиеся фотографии в фоторедакторе  ... Результат ....

                                                        О фотографии :
..... Я сейчас в гостях у мамы , до декабря месяца . Так что выбора у меня не было , всё более-менее интересное и ценное уже растащилось моей дочерью и мною и сейчас очень далеко от меня :)) Но это так ... отступление от темы :)

                                                    И пару слов об объекте :
Брошь моей мамы из металла , винтаж полные и непререкаемый ! Этой броши , по моим подсчетам ,  около-или 40 лет . Брошь в традициях латвийского прикладного декоративного искусства . Диаметр 6,5 см . 

Комментариев нет:

Отправить комментарий