пятница, 28 марта 2014 г.

Открытка весенняя , солнечная

                               Весенний лучик в блоге "RoseJams' live" до 01.04
                                    Мой мир в блоге "Модное хобби" до 31.03
                                  Скетч № 54 в блоге "Творим вместе" до 30.03


Что для меня мой мир - это прежде всего моя семья !!! Мои дети , моя мама , мои родные и близкие . Я всегда очень рада , когда у них все хорошо , но хотелось бы , что бы у них было ещё лучше :)
Весна , как и НГ , несёт в себе ожидание новизны , ожидание какого-то чуда и в отношениях , и в событиях , и в будущие свершения !
В своей открытке я попыталась отразить своё нынешнее состояние : это конечно солнечный и радостный фон , золотым спреем щедро орошенный , красивый , витиеватый великолепный чипборд , много блеска , легкокрылые бабочки и яркие красочные акценты :)
Всего этого хочется и в жизни !
Ещё поздней осенью я выиграла сертификат на покупку чипборда у Юлии Бусыгиной в её группе ВК "РУКОДЕЛУШКА", изделия ручной работы . Чипборды великолепного качества !!! Зайдите , полюбуйтесь и .... Жаль , что моё положение тогда было более чем плачевным и я не до заказала побольше той красоты , но возможно в скором времени всё исправлю , и сделаю дополнительный заказ на чипборды Юлии !
                        

                                                                                    

5 комментариев:

  1. Привет Натали!
    Сто лет не была у тебя..уж прости.
    Открыточка твоя точно весенняя) Столько позитива в ней))И очень порадовал рассказ про нее. Пусть у тебя и твоих близких всё будет хорошо! Почаще еще желаю выигрывать сертификаты или еще что нужное для скрапа) Ну а мк по страничке...о,этот манящий миксмедиа..обязательно чтоб фортуна выбрала тебя или запишись на on-line курсы..Это очень познавательно всё, брызги, кляксы,текстурки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет ! Привет !!!
      Спасибо , что разделила со мной мои ожидания от весеннего вдохновения :)
      Что-то меня понесло .... Спасибо за пожелания , уже радостно просто ощущение возможной удачи , а она меня побаловала в прошлом году , но и в нынешнем я тоже не отступаю и верю в свою удачу :)
      Отличных выходных , солнечного мирного неба !!

      Удалить
  2. Спасибо, что вдохновились нашим заданием! RoseJam's live

    ОтветитьУдалить
  3. Пусть все будет хорошо! И пусть творчество помогает! Спасибо от блога RoseJam's live!

    ОтветитьУдалить
  4. Благодарю вас , Наталия и Катерина , за комментарии !
    Вам удачной наступающей недели и отличного настроения :)

    ОтветитьУдалить