суббота, 17 мая 2014 г.

МК в Москве . ИЯ !!! Страничка красками ! (репост)

МК в Москве. Вопрос


Привет)

В последнее время мне на почту пришло огромное кол-во писем с одним и тем же вопросом: "Вы проводите МК в Москве?".
Как многие знают, с МК в Москве у меня не задалось с самого начала.. Но, поскольку желающие есть, я предлагаю все таки попробовать еще раз.

31 мая. В студии "Ля Стиль". Строго страничка. Строго с красками. Цена 2000 рублей.

Мне нужно набрать 8-10 человек, увлеченных, неравнодушных, которые, если сказали, что они придут, значит они придут. Если вы не знаете, свободны вы 31 мая или нет, то лучше не пишите, я все равно вас учитывать не буду (именно из-за этого мой прошлый МК и был сорван, так что в этот раз я учла все ошибки). Предложения о переносе МК на другие дни и просто мысли вслух, тоже не учитываю, иначе МК вообще никогда не состоится))

Моя почта okeania_mir@mail.ru. Жду писем.

В письме ваше имя, номер телефона (обязательно!), ссылка на ваш блог.

Обзванивать буду всех. К этому надо быть готовым и взять телефон.

Очень много строгих слов)) Но, вы меня тоже поймите, в прошлый раз был очень большой удар по самолюбию и было очень стыдно, когда сорвали МК. Думаю было обидно и девочкам, которые готовы были придти, но МК так и не состоялся.

Все, закругляюсь. После МК все гарантированно уйдут с готовой работой. По ходу расскажу что-нибудь интересное и отвечу на все вопросы))

Комментариев нет:

Отправить комментарий