понедельник, 10 ноября 2014 г.

СП Летний Тревел Альбом 3 разворот с Натали hamajum ! [ 3 этап ]

СП "Летний Тревел альбом" 4 разворот
      А сейчас задание с обязательными элементами:
  1. Использовать любые стрелки не менее 2х штук) 
  2. Попробовать фото на всю ширину фона 
  3. Сделать два разворота ( во втором свободная тема без ОЭ) 
Вариант-образец от Наталии !!!
Моя первая страничка разворота
Детали поближе


Вторая страничка разворота
И детали поближе

У меня по поводу обязательных элементов - т.к. ширину страничек я взяла пошире , у меня и фотографии не дотягиваю до краев . Но они на полную ширину , без обрезки , а значит 15 см .

Второй разворот будет сделан в ближайшие дни и опубликован :) Жизнь часто ставит меня перед неожиданными проблемами , поэтому не откладывая в долгий ящик публикую сразу этот разворот , без следующего .

4 комментария:

  1. Натусь шикарно! вот знаешь как не с этого альбома фото) но смотрится обалденно! мелкие акценты очень понравились! Ты умничка! жду ещё разворотов)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас с Тревел проблемы , отдыхаем очень скромно , вот и фотографии такие :)) Это первый отпуск-каникулы сына после первого курса . У них всего лишь месяц на все про все - военное училище , только в России . Вот в Москве и тусовался - с друзьями , одноклассниками и так - выставки , театр . Что получилось , то и получилось . Память о первом отпуске :))

      Удалить
  2. Опять для меня рай - столько деталюшек всяких, такие интересные, уже раза четыре прокручивала туда-сюда твои фотки...балдю и балдю прям...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо , Птичка :))
      Привет , привет и хорошего тебе настроения !!!
      А деталюшки скачут от странички к страничке - все на столе - знай приклеивай :)
      Конвейер ... Хи-хи ...

      Удалить