среда, 6 июля 2016 г.

4 разворот СП с Еленой Волчковой . Альбом для мамы .

В моём альбоме лето разное , и тёплое , и жаркое , и холодное - это лето 
из разных периодов жизни . Но ненароком вплетаются фотографии и не летние , но эмоции на них летние :))
в блоге интернет-магазина "ScrapMan"
Вот уже 4-ый разворот !!! А альбом у меня на 10 или 12 разворотов , т.е. мне ещё трудиться и трудиться ... Я далеко от дома и с собой прихватила так мало всего , предыдущий опыт перетаскивания скрап-материалов из одной страны в другую в больших количествах добил меня окончательно и вот уж третий год я беру с собой , можно сказать почти ничего и не беру .
И фотографии надо идти в салон допечатывать . Из-за такой скудности рабочего материала и моей инертности я опять реально отстаю .
Деревяшечки ..... хм ...для кого-то это не проблема , а для меня оказалось катастрофой )))
Решила использовать в работе деревянные пуговки , т.к. с собой ничего не прихватила из традиционно понятных украшений .
Пуговиц деревянных у меня была тьма ,
но я кажется все их уже давно перевезла все к себе домой .
У мамы так ничего и не нашла , из 2-3 кг пуговиц раритетных , винтажных и пр..
Конечно , было бы все ещё грустнее , если бы не было так смешно - нашла одну мааалюсенькую бусинку . Конечно всяких других деревяшек с пляжа я натаскала две коробки , но ни одна из них к проекту не подходит .
Зато я в маминых закромах нашла свой мольберт , палитру , кучу акварельной бумаги , которую ещё в юности тащила из Ленинграда и ей в обед уж сто лет как исполнилось .
 Она даже не закалякана !!

Ещё папочку со своими школьными альбомчиками по рисованию .
Пока не листала , может на днях займусь этим .

Так я вот о чём . Ничего реально деревянного у меня не нашлось , кроме бусинки и двух тегов из фанерки , тогда я просто использовала кусочки бумажки с принтом деревянного фона и детальки : чипики , вырубка .
И ещё птичка на ветке дерева , пенёк в саду , деревянный сарайчик )) Sorry ....
4 -ый разворот левая страничка




4 -ый разворот правая страничка


С правой страничкой участвую ещё в задании "Забота-опека" . Да да ... это о моей старшей дочери и моём младшем сыне . Она с самого его рождения взяла на себя самостоятельно опеку над ним . 80 % то , что должна была бы делать мать , делала она - заботилась о его самочувствии , всегда организовывала его и его друзей досуг - игры , угощения , развлечения , присматривала за ними на улице , чтобы их никто не обижал . Разница в возрасте 12 лет и оба они у меня поросёночки . Эта связь продолжается и по сей день !! Контроль за развлечениями , тратами , поступками , организация его каникул , лечение его при травме , опять все его друзья обласканы , накормлены до отвала и ещё с сумками спешат к себе в общежитие . Все проезжающие одноклассники и одноклассницы через Москву опять приняты , накормлены и вовремя отправлены далее транзитом ))
И красота для вашего летнего настроения 

Комментариев нет:

Отправить комментарий