воскресенье, 7 августа 2016 г.

Страничка ...

Задание №11 "Солнечное лето" в блоге "Скрап Мир" до 08.08
Скетчи №9 в ч/б "Сова искусница" до 10.08



ОЭ в блоге "Скрап Мир" : желтый цвет , пуговки и/или вырезанные элементы


Страничка пляжная ...а что делают на пляже ? Да ... перекусывают )) Ну и ножки в воде мочат !
Моя мамуся не исключение , если едет на пляж со мной . Если одна , то ни питьё , ни перекусы никогда не берёт с собой . Приезжает на пляж , идёт туда-обратно по 2 км и возвращается домой . Если едет со мной , то постоянно меня ждёт , пока я ковыряюсь в прибрежном мусоре и собираю всякие палочки , ракушки , ерунду выброшенную прибоем . Иногда присоединяется к мои изысканиям и мы тогда вместе ковыряемся в песке ))
Ну и поесть на пляже - это святое !!
Нарисовала какие-то блямки и вырезала их - стилизованное солнышко ,
которого бывает очень много .

7 комментариев:

  1. Страничка милая, но немного грустная..А блямки понравились!Спасибо за участие в нашем задании от блога СкрапМир!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное в этом возрасте удовольствия уже такие скромные - погулять , перекусить приятно и жив - здоров ... а что-то яркое и ах уже не так волнует . Всему своё время :))
      Спасибо , Виктория , за комментарий !
      Вам яркого августа :)

      Удалить
  2. Я бы еще не размещала верхнюю раскладушку таким образом, что она перекрывает половину лица на нижнем фото ;) Спасибо за то, что вы творите вместе с ТМ ScrapМир!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за совет , Татьяна :) В этот день у меня почему-то и все подложки сильно прятались под фотографии ... как в сказке - невидимые помощники переставляли ))
      В следующих страничках постараюсь учесть этот ляп и не повторять ошибку !

      Удалить
  3. Необычная страничка! Чем-то цепляет :) Я еще прошлый раз, когда смотрела ее по заданию СкрапМира, на какое-то время зависла тут :) Хотя мне тоже не понятно, зачем одна фотографию перекрывает другую... На этот раз спасибо от Совы Искусницы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет , Maria ! Спасибо за комментарий !
      И на старуху бывает проруха , у меня уже с самого начала почему-то пошло все не так :)) И без косяков - это была бы не я ... я вообще маленькую фотографию собиралась по другому расположить , но когда начала склеивать все , почему-то все все пошло по другому и исправлять уже было поздно . Эта страничка в альбом , так что большого отряда ценителей не будет . Вокруг делитанты и это меня тешит :))

      Удалить
  4. Милая, душевная страничка!Спасибо за участие в задании от блога Сова-Искусница!

    ОтветитьУдалить