суббота, 24 декабря 2016 г.

Адвент для влюблённых сладкоежек

А вот и мой адвент для влюблённых сладкоежек .
Почему ? А потому что в этих упаковочках спрятались шоколадки 
и это не День Св. Валентина :))
Вариант light адвента . В ход пошло все , что лежало на столе или 
ждало в закромах своего часа .
Бумага обёрточная с градиентом от светлого к тёмному или наоборот .
Сердечки лежали на столе после изготовления игрушки на ёлку , 
так что тут они пригодились .
 Негативы от дырокольностей по зимней теме , веточки туи стояли в вазочке , сами дырокольные снежинки , бечёвка , малипашечные прищепочки .
Разные пайетки . На обратной стороне сердечек можно написать приятные слова 
и пожелания , или желания ...
У меня всего четыре числа - по неделям адвента ...1 , 2 , ... 4 . 
Сладкого много нежелательно , поэтому получается по шоколадке каждую неделю :)
Я долго думала , какой сделать адвент , мне нужно было что-то такое непринуждённое , лёгкое в исполнении . Я люблю подарочки , которые не нужно хранить , стирать с них пыль , перевозить их в бесконечных переездах ( в нашем случае ))
Получил подарочек , развернул , порадовался и ...съел :)) Это мой вариант и стиль жизни !
Ну вот , догоняю по этапам СП "ФотоСкрапСмешение" .
У меня уже есть идея из инета о текстильной игрушке на ёлочку , 
о которой тоже давно мечтала , хотелось воплотить в жизнь . Так что ждите новые посты .
И самая мелочь ( тут читай - большая проблема )) - испечь что-то вкусненькое к Празднику . Идея есть , а вот как буде она претворена в жизни - посмотрим .




Комментариев нет:

Отправить комментарий