воскресенье, 25 декабря 2016 г.

ФотоСкрапСмешение. Рождество. Дом. I этап.


Как я пекла Пипаркукас - с перчиком :)
Прошли сутки и вот только сейчас у меня нашлись лишние силы написать свой пост ,
свои ощущения , свои эмоции . В этот день произошло много событий в мире ,
в моей жизни . Но куда нам до мировых проблем .
Этот этап был для меня самым самым .... сложным , неоднозначным .
Нет , никаких трагедий у меня не случилось ...ттт .... случилась радость - пошла наша маленькая звёздочка , затопала сама ножками , самостоятельно ))
Ей это новое ощущение доставляет большую радость , она смеётся и смеётся !!!
Ещё день запомнился своей курьёзностью . Я писала , что в гостях у мамы . 
Готовить в духовке я не люблю ( боюсь её до коликов .... )) , 
но как испечь чего-то без этой штуки ?
 У меня был запасной вариант - шарлотка в сковороде .
Меня очень часто баловала моя бабушка этим лакомством .
 Сама я такую за свою полувековую жизнь так и не удосужилась сделать ...

Я была бы не я , лёгкие пути нам не знакомы :))
Почему-то у меня сложилось мнение , что у мамы на новой плите духовой шкаф с электропитанием . И я к ней никогда не подходила , как и мама :))
Инструкции я не нашла , стала искать в инете , там везде пишут газ газ на этой модели . 
Откинула все мысли , подумала , сначала налеплю печеньки , 
а уж потом как-нибудь разберусь .
Формочку как-то при случает купила по приезде в гости - звёздочку . 
Сработала фантазия и в результате маленькой рюмочкой вырезала кружочек 
и сверху звёздочку - получилось мило .
Вставила протвини в шкаф и тут по скайпу мне звонок от дочери и тут пошла болтовня , 
радость , а у меня сроки поджимают , уже почти полночь ....
... Короче , духовка все же оказалась на газе , включила таймер времени 
и когда прозвонило это чудо , я подскочила , думала взрыв ))) 
В три подхода испекла свои печеньки , т.к. без опыта не знала как включить печь , 
чтобы все три протвиня пропекались равномерно .
Получились очень вкусные . Рецепты можно найти по своему усмотрению в инете .
.................
Короче , только успела вставить свой пост без пояснений и Линки закрылись , хотя и после меня ещё одна такая же прыткая мастерица вскочить успела :))
Вставила картинку ы пост  , взяла комп , который вместе со мной пек печеньки на кухне ,
скрашивал мой вечер .
Дошла до своей комнаты и мой комп отключился и долго не включался .
Выскочила на мгновение надпись , что какая-то системная ошибка )))
День тоже прошел не менее в мистических событиях , хорошо что все уже забылось .
Стоит яркий аромат в комнате , где печеньки поселились .
Коробочку для печенья взяла готовую , а во сверху задекорировала в эко - стиле :
шишки двух видов , гофрокартон , фисташка , сухая веточка дикого винограда ,
мох , рафия , кружево х/б , вязаный цветок , пуговка .
Всё это из баллончика полила серебром :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий