вторник, 28 февраля 2017 г.

Романтичный миник из одного листа бумаги 30х30 см

Сделала ещё один миник из одного листа , но т.к. корешок получился слишком широким , пришлось вклеить ещё один блок из одного листа .
В итоге два блока из одного листа , т.е. получился пухляшок :)
Очарована была конструкцией Наталии - Гура , с кармашками .
Тут на днях я просто чудесным образом пересеклась со своей соседкой , но не просто соседкой , а той , с которой мы жили много лет в далёкие года 20 столетия в Риге .
Потом я уехала выйдя замуж в Россию , Прошло не одно десятилетие , долго мечтали встретиться . И её судьба занесла в Россию , в Подмосковье .
Так вот , в один прекрасный субботний вечер мы пересеклись в метро , я шла к лифту , она к  лесенке параллельно мне , взгляды встретились и .....
Оказалась она , она она )))))
Жаль что был вечер и каждая спешила успеть домой , чтобы не оказаться на улице . 
Со мной в дальнейшем почти так и произошло , но по другой причине .
Теперь мы твёрдо решили - надо встретиться !!!
Так вот , к чему это я ? ... Этот миничек я сделала ей в подарок , так вдохновилась ,
Простите девочки дизайнеры , вам работы прибавилось ещё на один миник ... 
я сочувствую очень искренне , т.к. понимаю вашу "бедубеду" ))))
Для обложки использовала бумажку , которая у меня лежит слишком давно , 
никак не могла понять , куда её можно применить . Так вот - для обложки подошла неплохо . 
Легла ровно . Но может со временем она и будет хулиганить ... посмотрим :)
Обложка твёрдая . Внутри два листа бумаги российского производителя АртУзор .
Кажется что-то свадебное .
Использовала вырезалки , в кармашки вставила теги , 
дыроколом по кармашкам прошлась , теги обработала угловым дыроколом .
Карточки по теме ... романтические .
Две ленточки шебби , полубусинки , бумага тишью , вырубка с надписью .
Ленка у нас с английским образованием , почти все время в иностранных фирмах , муж англоговорящий ...пусть заполняет на аглицком !!

Вот как-то так ...
Всем отличного настроения !
Встречаемся с вами завтра на следующем этапе , весной !! 
С весной вас и поздравляю :)

7 комментариев:

  1. Нам такая беда в радость)) Интересная история и миник такой изящно-романтичный! Спасибо за участие в нашем проекте и ждем в следующих этапах!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой женственный красавец! И история создания понравилась) Спасибо, что присоединились к нашему проекту! Scrapmir

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, миник очень элегантный получился!!! Нам бы побольше таких вдохновленных людей и миников ;)) Спасибо что творишь с нами! ScrapMir!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, ту ты семимильными по миникам!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет , Жанночка !! С Праздником !!!
      Пытаюсь закреплять полученные навыки :)) Иначе все впустую , сразу все забываю )))

      Удалить
  5. Спасибо вам девочки за комментарии и за вдохновение ! Мы всегда с вами , как солдаты :))

    ОтветитьУдалить