понедельник, 20 марта 2017 г.

Морская открытка

Задание №39 в блоге "Творить.Учиться.Любить." до 20.03
Задание от дизайнера-калька в блоге "Скрап малина" до 10.04
Конкурс работ с чипбордом! в блоге "ScrapКрым" до 01.04
Задание "Полосатый рейс" в блоге "Скраповый мир" до 10.04
Пару слов об открытке :)) А то вставила в сообщение без каких-либо пояснений ...
Смотрю на неё , получилась почти мотиватором . 
Я уже активно мечтаю об отпуске , хотя почти в этом году и не работала . 
Зато событий было выше крыши . Были события разные , и значимые , и такие ...что полностью и надолго выбивали из строя .
Да что там , последние несколько лет штормит невероятно , 
кажется на пенсии стоит уже получать наслаждение от жизни , 
но моя карма и моя судьба забывают об этом и продолжают испытывать меня на прочность .
К сожалению в этом году у меня не будет летнего отдыха ,
не поеду на лето к мамуле - это огорчает ((
Но зато на Юбилей к ней я ЕДУ !!!!В МАЕ :))
Это быстрооткрытка . Первое фото было ночным и его я вставила в сообщение ,
 оно было крайне неудачным . Как только была возможность - исправила эту ошибку .
Новое фото передаёт хотя бы морской синий цвет , почти черный .
Я не перестаю повторяться , что дочь моряка .
Морская тема - моя любимая тема в скрапе :)
Чудесный лаконичный скетч , Деревянные чипики , полосочки - вот те элементы , с которыми я приняла участие в заданиях блогов . Спасибо за идеи и отличное настроение !!

5 комментариев:

  1. Такая лаконичная и в то же время многослойная открытка! Спасибо от блога Творить. Учиться. Любить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет , Любовь ! Спасибо за комментарий :)
      Это быстрооткрыка , понравился скетч и он очень кстати к такой теме , пытаюсь сама себя вдохновить на альбом в морском стиле ...надо с чего-то начать )))

      Удалить
  2. Отличная открытка! Пусть мечты все-таки сбываются! Спасибо от блога Скрап-Малина!

    ОтветитьУдалить
  3. И я люблю морскую тему! Ну и кальку, конечно, тоже)))Спасибо за участие в нашем малиновом задании "Калька" :)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивое цветовое сочетание в открытке! И эти морские якоря, и необыкновенный синий заставляют поверить в то, что мечта обязательно сбудется!))
    Спасибо от Скрапового мира!

    ОтветитьУдалить