четверг, 22 июня 2017 г.

Миник "Keep Calm and Love Paris"

Задание "Храним воспоминания" в блоге "Scrap товары" до 11.07
Задание №111 "Мой любимый город" в блоге "Challenge-km-shop" до 02.07
Задание "Париж, Париж..." в блоге "Scrap Man" до 22.06
Задание "Скетч июня" в блоге "ScrapTherapy" до 26.06


Новый миник - в подарок ...уже сегодня был подарен !
В подарок молодой даме , которая завтра отправляется в Париж !! 
Да да - три дня в Париже :) И тоже в подарок на ДР !
Любимый город , но не мною , а для кого я сделала этот альбом .
Пыталась загуглить , какого цвета Париж ?! 
Но инет промолчал , давая мне результаты чего угодно , 
но только не того , чего я от него ожидала . 
В Париже я не была , поэтому отдалась на волю своей фантазии и попыталась более нейтрально все исполнить , но не забывала о лете , ведь поездка в июне !
Очень надеюсь , что в альбом попадут интересные фотографии и истории , 
которые случатся буквально на днях .....
А кто не любит Париж ?! Все любят Париж !!!...ах Париж Париж ....








16 комментариев:

  1. Наташенька, какой здоровский миник! Он весь будто дышит - столько в нём лёгкости, света и яркой нежности одновременно! Очень нравится, что страницы не перегружены декором и не будут отвлекать внимание от фотографий. Париж... Тоже никогда не была там, но мне кажется, он наших любимых цветов - для всех разный :).
    Спасибо за участие в задании блогов ScrapTherapy и ScrapMan!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет , Алёна ! Спасибо за такой развёрнутый вдохновляющий комментарий !!
      Отличного лета :)

      Удалить
  2. Альбом крутой! Очень! Спасибо за участие в задании блога ScrapTherapy!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша !! Спасибо за комментарий :)
      Всех благ !

      Удалить
  3. Красота! такой свежий и романтичный :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет , Аня !! Рада тебе , рада , что заметила этого малыша :)
      Спасибо !

      Удалить
  4. Наталья, нежнейший миник! В нем есть легкая простота, которая создает воздушное изящество. Аккуратный, сдержанный. Прекрасный подарок вы сотворили!!! А на счет цвета Парижа - уверена, что он такого, как вы создали) Спасибо за участие в задании от блога Challenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо , Ирина , так все классно написала !
      Париж ... это Париж ... неуловимый и многими любим !
      Пусть он будет и таким :)
      Отличного вечера !!

      Удалить
  5. Ваш миник легкий и романтичный - значит и поездка в Париж будет у девушки в таком ключе. Париж конечно для всех разных оттенков. Для меня он наверное в тепло-серых оттенках!
    Спасибо от блога Challenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо , Настя ! Наверное , тёплый серый ...но ведь лето же , там столько цветущих деревьев , кустов , клумб ...
      Спасибо за твой Париж !

      Удалить
  6. До чего красиво и стильно! Такой элегантный Париж с летним настроением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет , Юлия ! Спасибо !! От тебя такой отзыв услышать ...песня :)
      Отличного лета !

      Удалить
  7. Я не была в Париже, но просмотрев миник, мне показалось, что я прочувствовала какой он! Вы смогли передать атмосферу. Он романтичный и от него веет влюбленностью!) Спасибо, что творите вместе с блогом "Scrap товары"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет , Оксана ! Спасибо , вдохновила милым отзывом и настроение подняла!!
      Я тоже не была в Париже ... Эмиль Золя - вот мой Париж ...и таким он будет только в фильмах :))

      Удалить
  8. Вот это да.Какой он здоровский.И я не была в Париже...но когда сама делала альбом о нем,пропиталась мечтами когда-нибудь сьездить в этот город.Спасибо за участие от Scrap Товары

    ОтветитьУдалить
  9. Вот это да.Какой он здоровский.И я не была в Париже...но когда сама делала альбом о нем,пропиталась мечтами когда-нибудь сьездить в этот город.Спасибо за участие от Scrap Товары

    ОтветитьУдалить